В этой статье я кратко расскажу, почти универсальную стратегию, как проще всего добиться нужной цены в Яндекс Директе. Только один нюанс, нужны правильно настроенные цели в Метрике.1. Настраиваем рекламные кампанииНе важно как вы настроите рекламные кампании, главное чтобы объявления были релевантны странице на которую они ведут.2. Собираем статистикуСтатистикаВторое что нужно сделать, это получить статистику. Для этого нужно собрать от 30 до 100 кликов. Точное количество зависит от ниши.3. Оптимизация ставокКалькулятор корректировки ставокНа основе конверсий оптимизируем ставки в каждой группе объявлений. Скачивайте табличку, проставляйте нужную цену лида и количество кликов. Цена клика просчитается автоматически. Каждую группу нужно посчитать раздельно.Если в какой то из групп объявлений нет лидов, то в кол-во лидов пишите цифру 1. Так алгоритм просчитает минимальную ставку.4. Проводим корректировку ставокКалькулятор корректировки ставокТеперь проводим корректировку ставок, чтобы ещё лучше оптимизировать нашу рекламую кампанию. Так же делаем в таблице. Корректировку проводим по устройствам, возрасту/полу и региону.Желательно это делать каждую неделю по статистике за весь период.На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!Андрей Киселев
Спасибо за пост)
Не за что)
Однозначно забираю для использования. Спасибо за информацию.
Спасибо за статью. Попробую!
Не за что!
Сколько кликов нужно в нише строительство домов?
Зависит от группировки фраз. Так как ниша перегрета, то кликов 20-30 хватит.