Aston Martin занялся ребрендингом: впервые за 20 лет

Зрители Formula 1 во Франции в эти выходные смогут увидеть обновленный Aston Martin: меняя дизайн, бренд хочет привлечь более молодую аудиторию. Если верить рекламному ролику, от нового автомобиля расширяются зрачки и волосы встают дыбом.

Между тем, именно логотип поменялся совсем чуть-чуть: из него убрали U-образную линию на крыльях и вместо градиента перекрасили в однотонный «британский зеленый» цвет, а линии в рисунке логотипа были утолщены. Однако, даже эти микроперемены для таких консерваторов, как Aston Martin вполне значительны: это первое обновление логотипа с 2003 года, а значок менялся всего восемь раз за 109-летнюю историю Aston Martin.

Aston Martin занялся ребрендингом: впервые за 20 лет

Как утверждает исполнительный вице-президент Aston Martin Марек Райхман, «каждый миллиметр каждой линии, каждой формы в новых «крыльях» взят из глубин нашего 109-летнего творческого опыта Aston Martin».

Aston Martin занялся ребрендингом: впервые за 20 лет

Невзирая на свой солидный возраст, бренд стремится идти к ногу со временем: к 2025-му году Aston Martin планирует выпустить свой первый электромобиль.

55
2 комментария

У меня эта марка до сих ассоциируется с Джеймсом Бондом

Ответить

У меня эта марка до сих ассоциируется с Джереми Кларксоном

Ответить