Подводя итоги, следует сказать, что лекций в университете недостаточно - чтобы найти хорошую работу, люди хотят иметь больше хард и софт скиллов. А имея один опыт работы достичь высоких результатов не так просто, знания нужно регулярно освежать и актуализировать. Как угодить аудитории, которая готова к покупке курса?
Интересный материал, часто прохожу разные курсы, с удовольствием прочитала и посмотрела статистику по разным возрастным категориям.
Благодарим вас за комментарий! Рады, что материал вам понравился :)
300 опрошенных человек – нерепрезентативная выборка, чтобы говорить «37% россиян как минимум один раз бросали курсы».
Да, действительно, выборка могла бы быть и побольше. Тем не менее в данном случае мы говорим только о тех россиянах, кто точно проходил образовательные курсы.
Всего 37%?? Мне кажется как-то мало.. Или это считается сколько один человек бросал и бросал ли в принципе? Просто если считать количество мною брошенных курсов, то тут только со мной одной наберётся половина Российской Федерации. В основном по той причине, что идёшь за одним, а по итогу получаешь совершенно иное.
37% опрошенных бросали обучение в принципе. На самом деле тоже ожидали, что будет гораздо больше. Видимо, очень повезло с респондентами) Если брать выборку шире с точки зрения возраста аудитории, географии и опыта использования образовательных продуктов, то возможно процент и правда был бы больше. А вообще вопрос действительно сам по себе интересный, по нему можно хоть отдельное исследование проводить))