{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нужно сделать перед тем, как начинать строить личный бренд?!

Главная задача персонального бренда — помочь целевой аудитории выбрать конкретного человека.

Выбрать как исполнителя услуг, лидера мнений, человека, которого хочется читать и идеи которого хочется продвигать… Разные бывают задачи, но везде в основе «вас должны выбрать».

Чтобы целевая аудитория выбрала вас, сначала вы должны определить, кто в нее входит.

Если вы выберете слишком «широкую» нишу для построения персонального бренда, то целевой будет очень разнообразная #аудитория. Вам будет тяжело подобрать эффективные инструменты работы. И наоборот: выбор совсем узкой ниши означает ограниченный круг лиц, входящих в целевую аудиторию.

Ключевое сообщение

  • Сформулируйте, какое конкретно сообщение о себе вы хотите транслировать аудитории.
  • Создаем упаковку.

Визуальное оформление играет огромную роль в восприятии вашего образа другими. Каждый элемент должен работать на ваш образ или хотя бы не вступать с ним в противоречие.

Выполните еще несколько заданий:

  • Оцените, насколько ваш внешний вид соответствует желаемому образу?
  • Напишите свою легенду или «улучшенную биографию»: откуда вы, кто вы, ваши ценности и ключевые достижения.
  • Подготовьте короткую справку о себе.
  • Решите, будет ли у вас «якорь» в стиле для улучшения запоминаемости?
  • Что будет служить социальным доказательством вашего позиционирования?
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда