Медийная реклама в Яндекс Директе — хороший вариант продвижения акций, направлений лечения, выгодных путевок, то есть того, что неэффективно работало через перформанс. Медийка позволила привести на сайт новую аудиторию и продолжить с ней взаимодействие в сетях.
Вот почему все кейсы на ВС идут со стоимостью заявки от 1000 и выше.)
Может потому что это не так сложно?)
Но никто еще не написал кейс со стоимстью заявки в 100 руб. в РСЯ (условно).
Простой пример, товар стоит 500 руб - как его гнать через РСЯ?
Это же от конкуренции в рекламном аукционе зависит. Помимо рекламы есть статейное продвижение, маркетплейсы и seo для продвижение товаров.
Так есть объективная величина, это цена трафика. Если клик стоит 20 руб в аукционе, то и при огромной конверсии в заявку не получится сильно дешевле