Не так давно в нашу компанию обратились владельцы женской фитнес-студии. Они открыли новый филиал и хотели привлечь новых клиентов. До обращения к нам уже были попытки самостоятельно запустить рекламу, но безрезультатно.Это нетипичная фитнес-студия. Сюда приходят только женщины, они тренируются с удовольствием, бережно и без насилия над собой. Упор сделан на групповые тренировки по 13 направлениям. Средний ценовой сегмент. После общения с заказчиком были определены задачи продвижения: повысить узнаваемость студии в ближайших районах;увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте из новой локации;привлечь клиентов на тренировки.Что мы сделали1. Провели анализ аудиторииВыявили ключевую целевую аудиторию -- женщины в возрасте от 22 до 45 лет, которые интересуются похудением, занятиями спортом и фитнесом. 2. Подготовили рекомендации по созданию и публикации контентаУ заказчика уже была группа, но посты публиковались нерегулярно. Качество фото и видео материалов было не очень...3. Запустили тестовую рекламную кампанию 22 объявления на 7 разных аудиторий. Вели трафик в сообщения и на форму сбора заявок. В качестве офера использовали бесплатное пробное занятие и абонементы со скидками 10%. Еще мы писали об открытии нового зала, о преимуществах студии и направлениях тренировок. В результате тестов получили 5 наиболее эффективных объявлений. РезультатыБюджет на рекламу составил 15 000 руб. Напрямую с рекламы на сообщество подписалось 169 пользователей. Стоимость одного подписчика составила 88,76 руб. 30 человек написали в сообщения группы и еще 5 пользователей заполнили форму заявки. Важно отметить, что в статистике сообщества прирост подписчиков и количество обращений было значительно больше, чем в статистике кабинета. Также были клики по номеру телефона.Несколько советов для тех, кто начинает продвигать фитнес-студиюСпортивная тематика сложная для продвижения. Конкуренция есть как в офлайне, так и в онлайне.Если есть хорошие тренеры, готовые развивать личный бренд в соцсетях, используйте их для сотрудничества и привлечения подписчиков в группу центра.Контент должен быть регулярным, качественным и "настоящим". Чем меньше фильтров, тем лучше.Формат коротких видео идеально подходит для спортивной тематики. VK клипы -- один из самых эффективных бесплатных инструментов привлечения подписчиков.Хорошо работают скрины отзывов от клиентов.В рекламе необходимо разбивать аудиторию на холодную, теплую и горячую. Для холодной и теплой аудитории в рекламных текстах сработают боли, а для горячей -- конкретные акции, скидки и предложения.
А как же старая добрая вывеска "МЫ ОТКРЫЛИСЬ!" и куча шаров?..
Такая вывеска работает не так быстро и эффективно, когда речь про фитнес-центр. Другое дело для пекарни. Тут это сработает