В соответствие с позиционированием, нам нужно было сделать акцент на врачах. Познакомить потенциального покупателя с врачами до визита в клинику, сформировать личную симпатию и доверие. Поэтому мы сделали для каждого врача отдельную страницу, на которой указали максимум информации — поставили его профессиональную, располагающую к себе фотографию и сделали галерею снимков врача за работой. Добавили сертификаты, дипломы, отзывы о нем и примеры работ. На видном месте разместили видеопрезентацию врача, в которой он сам рассказывает о себе и своих успехах. Потенциальный клиент смотрит видео и заочно составляет мнение о специалисте — это важный элемент личностного удаленного знакомства. По поведению человека на видео и манере разговора мы интуитивно считываем, насколько комфортно нам будет с этим человеком.
Браво! Спасибо
Спасибо Вам за теплую обратную связь:)
Мы рады, что наши материалы приносят пользу читателям ❤️
Огонь!!!!!
Анна, большое Вам спасибо, мы очень рады!