У платформы, которую я рекламировал, несколько направлений деятельности: онлайн-репетиторство, создание презентаций, спичрайтинг, консультирование по разным предметам, биржа для экспертов. Я старался раскрутить каждую «ипостась» ресурса, интегрируя рекламу в публикации на разные темы. В статье «Как зарабатывать деньги, помогая студентам и школьникам?», например, я рассказал о том, как простые люди могут монетизировать свои знания. А нарратив «Полезные интернет-сервисы, которые помогут студентам» рассказал об онлайн-обучении. В материале-интервью «Как противостоять травле в университете» психологи-эксперты ответили на один из самых волнующих вопросов.
Мало того, что это очень похоже на нативку Дзена, так еще и автор работает в Автор24 (площадка, помогающая с курсовыми и дипломными, если не ошибаюсь). В контекст их не пускают, в таргет ВК тоже. Так что пытаются рекламироваться хоть как-то, покупая посты в пабликах ВК)
При 7 миллионах показов и 1,4% CTR целых 270 тысяч аж дочитываний? Вероятно, это нативная реклама дзена))
Арсений, 1,4% CTR - перешедшие по ссылке из прочитавших материал :)
А за статью спасибо! :)
Нет самого интересного.
По какому CPM рекламодатель покупал рекламу?
Владимир, если сравнивать с существующими расценками топовых контентных проектов в образовательной нише - ниже в 1,5-2 раза.