Под посадочной страницей подразумевается страница с информацией о продукте, его основных преимуществах, цене, доставке, возможностях – для каждой ниши главным будет что-то своё. Не бывает универсальных макетов под каждый бизнес. То есть это такой условный навигатор, который скажет пользователю – ты находишься там, где нужно, ты нашел именно то, что искал: вот наш продукт, вот мы; интересует доставка – тебе сюда; интересует гарантия – посмотри подробнее тут; есть вопросы – давай ответим. При создании таких страниц важно понимать, кто твоя ЦА и какой у нее цикл принятия решения о покупке/заказе и как должна выглядеть воронка продажи (быстрая ли это покупка/заказ или пользователя нужно вовлечь и подогреть - скачать триал, получить консультацию, скачать каталог и т.д.)
классная статья, и все мемы в тему)
Про Хатико смешно было).
мы на это очень рассчитывали)
Зачетная статья, подтверждаю из нашего опыта)
Пройти путь клиента - самая правильная и наглядная практика по выявлению «стопперов» перед покупкой/лидом.
Спасибо, что поделились :)
Спасибо за статью. Есть над чем задуматься
Слышал про автора статьи Катерину - мощная говорят тетя в этой теме