На первом этапе в комьюнити тестировались гипотезы — например, смена концепции и названия, после чего у участников пространства появилось четкое понимание целей и задач. На нынешнем этапе «ЛюдиМедицины» практически полностью сформировался, но еще продолжается работа по внедрению новых форматов — сейчас с подписчиками обсуждается визуальный контент: Алексей спросил читателей, чтобы они хотели видеть в канале — хороший дизайн, живые или постановочные фото и видео, кружочки от экспертов. Комьюнити открыто для новых участников, а в проект может прийти любой представитель медицинского бизнеса — поделиться опытом, суммировать накопившиеся компетенции, научиться применять новые знания на практике и расширять профессиональные связи. Также проект открыт и для партнеров пространства, увеличение их количества — одна из приоритетных задач для команды «ЛюдиМедицины».