«Мы забываем, что реклама о наборе персонала — это в первую очередь реклама. Она должна отвечать ряду принципов: привлекать внимание, быть понятной, выделять бренд, менять о нем представление, вызывать эмоциональный отклик, подчеркивать ключевое преимущество. В таком случае она транслирует ценности работодателя и формирует конкурентоспособный HR-бренд»,
— Антон Евдокимов, креативный директор 19agency84
Кратко и по делу - очень хорошо собрали материал. Кейсы видела первые два: Магнит и Касперский. Кстати я думала всегда что Магнит сами себе делают такие листовки и баннеры. Остальные кейсы посмотрела тоже какие-то зацепили, какие -то не очень
Присмотритесь к тем брендам, что зацепили. Возможно, это ваш будущий работодатель ;)