3 ультра мощных способа поднять доверие к вам как к эксперту 👇

3 ультра мощных способа поднять доверие к вам как к эксперту 👇

Эти 3 действенных способа вы можете использовать в своем маркетинге в общении с клиентом.

Все что вам нужно, вам просто нужно сделать это своим утверждением.

Не важно как…

На вебинарах, марафонах, текстом или лицом к лицу.

Всего 3 легких способа, помогут повысить уровень доверия на высокую ступень к вам как к эксперту, с последующей конвертации клиента в деньги.

Я уже публиковал один из способов в прошлом выпуске, если вы не читали, прочтите здесь.

Возвращаюсь к прошлой теме…

1# Специализации.

Когда вы специализируетесь на чем то специфичном, это повышает ваш авторитет, потому что вы эксперт в узкой области.

Где вы утверждаете, что вы специализируетесь на чем то специфичном, например…

  • Я разработал специальный продукт для решения всего одной проблемы.
  • Я специализируюсь только на влиятельных сообщениях для вебинара
  • Я контент специалист только для Wildberries.
  • Я специалист Direct Response Marketing.
  • Я специализируюсь только на ремонте Mersedes Benz.

Подумайте, в чем ваш узкая специализация и начните говорить это клиентам в своем маркетинге.

Почему это работает ?!

Контекст этого таков…

Клиенты будут больше доверять вам в решении своей проблемы, из-за узкой специализации. Это ультра специфично.

Ультра специфичность придает вашим утверждениям правдоподобие.

Следующий способ…

2# Сцена.

Если вы на сцене, то автоматом это говорит о том что сидящие в зале должны слушать вас. Сцена ставит вас в позицию авторитета, заслуживающего внимания.

Как это можно сделать ?

Например:

В своих текстовых продажниках, я выставляю свою фотографию где я выступаю на сцене с микрофоном на конференции Яндекса.

<i>(В 2019 года, я был нанят в Яндекс для развития сервиса Яндекс Такси, в 7 городах России)</i>
(В 2019 года, я был нанят в Яндекс для развития сервиса Яндекс Такси, в 7 городах России)

Если вы на сцене, то клиенты верят что вы эксперт, чтобы вы НЕ говорили.

Даже если со сцены несут полное дерьмо.

А так же…

Сцену можно усилить.

Например…

Если вы скажете клиентам, что вы раскроете им мало известный способ в решении их проблемы…

И это подводит нас к третьему способу.

3# Таинственный источник.

Еще один из сильных способов.

Это приписывать свои знания к таинственным источникам.

Например…

  • У меня есть малоизвестная система.
  • У меня есть опыт в ЦРУ.
  • Я работал на Уолл Стрит… я знаю что скрывает Уолл Стрит.
  • Вы учились у малоизвестных / редких экспертов.

Вот отличный пример моей статьи.

Я научился способу создания воронок у самого кассового копирайтера 2020 года, чьи текстовые воронки принесли продаж на $400 МЛН.

<i>Фрагмент обучения у самого кассового копирайтера 2020 года.</i>
Фрагмент обучения у самого кассового копирайтера 2020 года.

Контекст такого утверждения таков — что клиенты смогут получить способ только от меня, потому что у меня есть доступ к самому кассовому копирайтеру.

Эти редкие знания есть только у меня.

Но, вот что вы должны запомнить…

Это должно быть правдой!

Это очень круто работает…

  • Люди верят в секреты, люди верят в таинственные знания.
  • Люди всегда хотят обладать инсайдерской информацией, которая может принести значимую пользу им.
  • Люди всегда хотят владеть тем, чем не владеют другие.

Подумайте, как вы можете использовать эти 3 ультра мощных способа, которые позволяют поднять уровень доверия ваших клиентов к вам как к эксперту.

Чтобы ваши клиенты думали про вас, что вы единственный кто может дать результат.

Результат которого хотят ваши клиенты.

Вы можете использовать эти 3 способа как по отдельности, так и в комбинации.

Возможно, в следующей статье выложу добавки вам =)

А пока, поделитесь своими мыслями, что вы думаете по этому поводу👇

1
23 комментария

Это всё довольно простенькие манипуляции, на которые поведется человек разве что с совсем некритическим мышлением и малым опытом коммуникаций. Заинтересовать - да, убедить - уже нет.
Помню, у меня бывшая руководительница в таких случаях делала пару звонков по своей базе, чтобы выяснить по человеку основные моменты. Минут за 5-10 получала резюме по любому. И после этого пыжиться уже смысла не было никакого.

4
Ответить

простенькие манипуляцииДа это шок-контент! :)

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

👍

Ответить

Наверняка в чём-то вы мастер, но вот с текстами и, возможно, мыслями нужно что-то делать.

1
Ответить

👍

Ответить

Ошибки это хороший повод вызвать срач в комментариях, что является катализатором для продвижения этой статьи)

Ответить