Кейс в Яндекс Директ по автомобильным запчастям для грузовиков

У клиента интернет-магазин автозапчастей для грузовиков. Сотрудничает с нами с 2020 года. На данный момент разработано 67 рекламных кампаний, разделённых по регионам, автомобилям, площадкам, стратегиям и видам запчастей.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Сразу скажу, что информацию беру из нашего Ютуб канала, а там кейс записывался в начале апреля 2022 года, поэтому статистика соответственно до апреля 2022 года. Если кого-то реально заинтересует, можем созвониться в зуме и я покажу аккаунт в режиме реального времени.

Бюджет клиента в среднем около 160 000 рублей в месяц. Клики по 17 рублей.

Клиент не хочет увеличивать сильно бюджет, так как у него хорошо прокачено СЕО продвижение. А контекст составляет всего лишь 5% от всего трафика.

Статистика по месяцам
Статистика по месяцам

Заявки считаем по счетчикам Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс. Звонки считаем в динамическом коллтрекинге от ЮИС.

Скриншот сервиса динамического коллтрекинга.
Скриншот сервиса динамического коллтрекинга.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

По словам клиента с заявок на сайте становятся клиентами 80%, а со звонков всего лишь 15%.

В итоге статистика за март 2022 получается следующая:

Скриншот с нашего сайта жми5.рф
Скриншот с нашего сайта жми5.рф

Тут прибыль подсчитана без LTV, так что она ещё выше.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

7
4 комментария

Поправочка. Работаем с ним с 2018 года ))

2
Ответить

классно, а говорят, что сейчас мало кто контекст заказывает, типо там дорого очень

Ответить

Результаты огонь, конечно!

Ответить

Сильно!

Ответить