Mediacom.Expert: собери пресс-портфель с вечера

Какие материалы необходимо подготовить эксперту до старта PR-кампании? Рекомендации пиар-директора Mediacom.Expert

Mediacom.Expert: собери пресс-портфель с вечера

Частнопрактикующий ли Вы специалист или пиарщик компании, обновлять и актуализировать информацию об эксперте или организации мы рекомендуем не реже 1 раза в 3-4 месяца. Для чего это нужно?

Компания растет и развивается, обрастает новыми проектами, наградами, участвует в выставках, профильных мероприятиях, появляются новые кадры, выходят публикации, интервью с первыми лицами.

Эксперту, который активно продвигает личный бренд в профессиональной среде так же есть о чем рассказать - новые статьи, интервью, выступления, личные и профессиональные достижения.

В 2022 году с космической скоростью обновляются и сами каналы коммуникации. Обо всем этом нужно своевременно рассказывать не только подписчикам и клиентам, но и тем, с кем Вы коммуницируете в информационной среде - журналисты, редакторы, авторы и владельцы каналов, где вы размещаете информацию, даете комментарии, покупаете рекламу.

Что важно обновлять:

1. Актуальную биографию/справку о компании с достижениями, наградами, регалиями. Даже если на первый взгляд ничего значимого не произошло, подумайте, возможно, появились опубликованные интервью, комментарии, на которые можно дать ссылки. Актуализировать информацию, в том числе, означает привести ее в более удобный, лаконичный, читабельный вид. Нормы в оформлении текстовой информации так же меняются из года в год. Обязательно дополните справку информацией о публичных выступлениях, где Ваш руководитель или Вы сами участвовали в качестве спикера. Это важно, когда кандидатура эксперта будет рассматриваться для участия, например, на отраслевой конференции.

2. Как это ни банально — 5-10 свежих фотографий хорошего качества у профессионального фотографа, желательно с разным фоном - в студии и на улице. Попросите фотографа делать больше горизонтальных фото - они пригодятся для иллюстрации ваших статей и комментариев в медиа. Если есть возможность, то фотографии команды и офиса - точно не будут лишними (smm-редактор скажет спасибо)

3. Если Вы представляете бренд - свежую справку о компании, её основных достижениях, позиции на рынке (желательно с цифрами). Важно, чтобы эта информация согласовывалась с тем, что размещено на сайте и в социальных сетях. Журналист обязательно посмотрит сайт компании, если это федеральное СМИ, да ещё серьёзная тема.

4. Описание позиционирования и ключевые сообщения компании для целевой аудитории. Такая информация нужна не только PR менеджеру, но и райтеру. Он сможет использовать её в процессе подготовки авторской колонки, комментария для нативной и точечной интеграции в материал. Более подробно позиционирование и ключевые сообщения прописываются в коммуникационной стратегии, которую уже готовит PR-менеджер.

Всех благ!

Для экспертов и пиарщиков Telegram-канал, где можно задать любой вопрос о продвижении в медиа и соцсетях. Присоединяйтесь!

44
Начать дискуссию