Кейс в Яндекс Директ по аренде недвижимости

Клиент занимается арендой офисов в Москве. Кампании разделены по названиям бизнес-центров, а также по улицам и метро, располагающиеся рядом с бизнес-центром. На данный момент запущены только Поисковые кампании, так как с кампаний на РСЯ приходили более холодные заявки.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Сразу скажу, что информацию беру из нашего Ютуб канала, а там кейс записывался в начале апреля 2022 года, поэтому статистика соответственно до апреля 2022 года. Если кого-то реально заинтересует, можем созвониться в зуме и я покажу аккаунт в режиме реального времени.

Бюджет клиента в среднем около 800 000 рублей в месяц. Клики по 88 рублей.

Статистика по месяцам.
Статистика по месяцам.

В феврале, из-за понятным для всех причинам - бюджет снизился.

Заявки считаем по счетчикам Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс. Звонки сообщает клиент, они падают ему в CRM. Количество клиентов нам передает сам клиент, так как по его словам, кроме Яндекс Директа, у него нет никаких других источников.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.
Еженедельная статистика.

По словам клиента, после первого месяца, где он потратил на рекламу 361 000 рублей, реклама окупилась у него в 10 и более раз.

В итоге статистика за январь 2022 получается следующая:

Скриншот с нашего сайта жми5.рф
Скриншот с нашего сайта жми5.рф

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

99
Начать дискуссию