Реклама с участием знаменитостей вызывает доверие у каждого седьмого россиянина

Ранее Motive agency&production и онлайн-платформа «Анкетолог» проводили совместное исследование об уровне доверия россиян к рекламе. По данным опроса, больше всего доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях (47%), а также отзывам на маркетплейсах (42,8%) и сайтах-отзовиках (40,9%). Наименьший интерес у потребителей вызвала реклама в соцсетях и на YouTube.

Реклама с участием знаменитостей вызывает доверие у каждого седьмого россиянина

SuperJob провели собственный опрос и выяснили, что только 16% респондентов доверяют рекламе, если в ней есть знаменитость. 71% россиян заявили, что совсем не верят рекламе. Женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 18% и 14% соответственно. О своем недоверии к рекламе высказались 74% мужчин и 68% женщин соответственно.

Какие же знаменитости вызывают доверие в рекламе? Согласно результатам, Дмитрий Нагиев занимает лидирующее положение среди звезд, вызывающих доверие. Данные размещены в порядке убывания числа упоминаний:

1. «МТС» — Дмитрий Нагиев;

2. Банк «Открытие» — Константин Хабенский;

3. Ozon — Дмитрий Маликов;

4. Ozon — Полина Гагарина;

5. «Совкомбанк» — Сергей Безруков;

6. Банк «ВТБ» — Николай Дроздов;

7. Gloria Jeans — Клава Кока (Клавдия Высокова);

8. «МегаФон» — Азамат Мусагалиев;

9. Zenden — Сергей Жуков;

10. «Яндекс.Маркет» — Баста (Василий Вакуленко).

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

44
4 комментария

Да? А у меня наши так называемые "знаменитости" тошноту вызывают...

1
Ответить

А кого вы хотели бы видеть в рекламе?

Ответить

Да и кроме Маликова, Нагиева и Хабенского кто эти все остальные?

1
Ответить

Дело вкуса, возможно?) Вроде бы все медийные)

Ответить