Но здесь есть, с чем работать. Особенно это касается главной и этапа оформления заказа: это одни из ключевых точек на пути пользователя, к которым нужно относиться очень серьезно. Желательно, вооружившись user’s flow, исследованиями потребностей пользователей, web-аналитикой и остальным инструментарием, позволяющим сделать ПрОдАюЩиЙ и удобный для целевой аудитории сайт. У нас, кстати, такой арсенал есть ;)
Держите, чтобы быстрее прочитать
Комментарий недоступен
Устрашающих размеров каталог это очень удобно. Видно все, как на ладони. Прорабу намного легче ориентироваться по всему ассортименту и лично мне не потребовалось излишнего напряжения пробежаться по серым подкатегориям.
По меркам этих дизайнеров вы не считаетесь нормальным человеком
мне тоже нравится наглядный каталог
Рады, что вам удобно так. Только так не всем :) А если вы давно пользуетесь сервисом, то вы уже привыкли
Про икею вы конечно погорячились, у них один из самых убогих онлайн магазинов