«От чего зависит эффективность программы лояльности?
Если компания предоставляет заботливый сервис и понятную для клиентов программу лояльности, тогда с одного покупателя она может получить три заказа. Высока вероятность того, что клиент купит повторно и компания получит прибыль.
Если программу лояльности настроить правильно, она выгодна. Сейчас стоимость трафика растёт. Например, в высокомаржинальных сферах на привлечение клиента через Фейсбук уходит от 20 до 50% от суммы заказа. И часто магазины всё, что зарабатывают, отдают рекламным площадкам. Программа лояльности помогает привлекать клиентов за гораздо меньшие проценты. Например, 10% — адекватный процент, щедрый для программы лояльности. И в разы дешевле.
А сгорание баллов мотивирует людей к частым покупкам. Получается, программа лояльности помогает увеличить частоту покупок клиента и его LTV и средний чек»