Но ближе к делу. Тим Бертон перевел фокус со всей семейки на одну героиню. Однако, не забыл и про неизменного члена семьи – Вещь (напомним тем, кто запамятовал, Вещь – ожившая человеческая рука). Про этого персонажа не забыли и авторы креатива британского филиала IKEA. Кому, как не англичанам было оценить такую возможность для продвижения возможно не самого популярного товара! Знаменитый английский юмор, в меру черный и не в меру абсурдистский. А здесь, так кстати – не менее известная деревянная кисть из IKEA, которая словно все эти годы ждала именно этого релиза Тима Бертона! Икеевская рука – элемент декора, ее стоимость в британских магазинах 13 фунтов. И теперь в рекламе она красуется на плече модели, одетой в стиле Уэнсдэй. «Find your Thing» («Найди свою Вещь») – призывает слоган кампании, очевидно обращаясь и к поклонникам сериала. Интересно, сколько людей в Великобритании (а может и по всему миру) обретут свою Вещь, заглянув на склад IKEA?
ну хоть танец в сотый раз глянула)))
Бодрый и задорный!))
Да-да, где-то это уже было)
Уэнсдей эта уже в каждой дырке
согласна, очень много ее стало. От икеи неожиданно, конечно...