Как разрабатывается SMM-стратегия. Коротко о главном

Как разрабатывается SMM-стратегия. Коротко о главном

Стратегия по продвижению бренда в социальных сетях ー это важный документ, который отвечает на вопросы “что делать?” и “как делать?” для достижения поставленных целей в рамках проекта. Документ, в котором нет субъективного мнения, а только выводы и решения, основанные на анализе.

Открыв SMM-стратегию сразу можно понять, как будет развиваться компания в социальных сетях, к чему она идёт и какими путями, как будет измеряться эффективность продвижения. Ниже расскажем о работе над созданием SMM-стратегии в Лифт.

Сначала мы изучаем бриф от клиента, обрабатываем полученные из него данные и самостоятельно ищем дополнительную информацию. После этого проводим дебрифинг, где задаем уточняющие вопросы и заземляемся на поставленных целях, которые необходимо достичь в социальных сетях.

Что входит в состав разрабатываемой нами SMM-стратегии:

• Анализ конкурентов и собственных площадок. Нам нужно понять, в каком состоянии сейчас находятся собственные площадки (сообщества в ВК, канал в Telegram и т.д.), а также понять контентную стратегию конкурентов и способы их продвижения, офферы и т.д.;

• Анализ целевой аудитории (выделение сегментов, проблемы аудитории и поиск их решения). Здесь на помощь приходят исследования, опросы и интервью, а не гадания на кофейной гуще, чтобы лучше понять целевую аудиторию;

• Контент-стратегия (разработка креативной и визуальной концепций, рубрикатора с примерами публикаций и tone of voice, работа с UGC). Разрабатываем и визуализируем то, как будет представлен бренд/компания в социальной сети, что и как они транслируют и т.д.;

• Стратегия продвижения (выбираем наиболее эффективные инструменты, исходя из целей проекта - составляем медиаплан для таргетированной рекламы, прописываем сценарии работы с блогерами и подбираем примеры групп/каналов для посева, продумываем конкурсные активации и спецпроекты);

• Формируем тайм-план запуска, прописываем KPI и этапы реализации.

В итоге клиент получает персональный документ-презентацию, который становится фундаментом для работы бизнеса в социальных сетях. Каждая стратегия разрабатывается нами в соответствии с в соответствии с целями в брифе, возможностями и бюджетами клиента. Мы не пишем нереализуемых проектов.

44
Начать дискуссию