Как проще и дешевле тестировать ниши в Яндекс Директ

Рассказываю как я запускаю тесты, проверяю ниши, тестирую гипотезы и трачу максимум 2000 рублей, при этом запускаю Яндекс Директ и делаю лендинг. Мини статья, 3 минуты на чтение.

Как проще и дешевле тестировать ниши в Яндекс Директ

Тестирование разных ниш приносит мне хороший доход, поэтому я решил углубиться в этому тему и провести оптимизацию расходов. И пришёл к интересным выводам.

Сайт/Лендинг

https://ск-строй-дом.рф
https://ск-строй-дом.рф

Я сам не программист и не умею писать сайты, но хорошо их делаю на конструкторах. Пользуюсь двумя сервисами Flexbe или Tilda.

Для тестирования большинства ниш, будет достаточно одной страницы среднего качества. Научится делать их самому, займет от недели до месяца. Стоимость 750 рублей в месяц + домен 300 рублей

Реклама

Мои кампании в Яндекс Директ
Мои кампании в Яндекс Директ

Яндекс Директ подарил возможность тестировать ниши и почти ничего за это не платить. Если вы не умете настраивать Яндекс Директ, просто запустите Мастер Кампаний и не забудьте поставить оплату за заявки.

Можно пробовать и другие виды кампаний, но только так же с оплатой за заявки.

Резюмирую

Если у вас нет бюджета и есть время, то можно очень легко и недорого протестировать нишу. Делаем страницу на конструкторе и запускаем в мастер кампаний с оплатой за заявки. Если уметь это делать, то займет примерно один день.

Занимаюсь эти давно, уже протестировал много ниш. Подписывайтесь в мой телеграмм канал, там я пишу что работает, а что нет.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
71
115 комментариев

1. Мастер кампаний очень опасная штука. Он скупает брендовый трафик, если не минусить. Он скупает РСЯ.
2. Вы как специалист наверняка заказывали десятки конкурентных анализов по CPA в Яндексе. К примеру автодилеры. Сайты у всех одинаковые. Объявления схожи. Цена заявки разная в разы. Скрин по кликам приложил, по заявкам нет под рукой.
Т.е. тест собственноручный покажет, что не работает вся система - реклама, сайт, ниша. Но если руки кривые и сайт кривой, то у вас не сработает, а у других сработает. Но вы сделаете ошибочный вывод, что ниша гавно.
3. Есть ниши, где заявка ничто, первая продажа ничто. К примеру стоматология. Там важен только LTV. Остальное это набор промежуточных метрик для спецов.
4. Автостратегии. Это полная шляпа, если не уметь ими пользоваться. Надо скормить много данных, чтобы получить результат. При этом на большой семантике или не семантике с разным интентом нельзя на кучу скормить 20 конверсий в неделю. К примеру "стоматология пермь" и "стоматология круглосуточно" это две разные услуги, у них всё разное, кроме здания, куда пойдет клиент. По каждой фразе надо кормить 20 конверсий в неделю.

14
Ответить

1. Не обязательно минусать фразы, если через них приходят целевые заявки. Особенно с оплатой за заявки.

2. Не понимаю о чем пишете, вода.

3. LTV важна, но как так же как и продажа. Как вы без продажи получите LTV?

4. Автостарегии работают замечательно, любой не специалист сможет её настроить.

5
Ответить

Иннокентий! Я вижу вы отлично разбираетесь в Директе. Можете дать небольшой совет? Есть ли смысл в кампании с оптимизацией конверсий и оплатой за клики указывать несколько целей? Спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Нет времени объяснять. Подписывайтесь на телеграм-канал.

5
Ответить

Ну и как конверт в подписки на телегу со статьи?

2
Ответить

Я не считаю. Моя цель не собрать подписчиков, а писать статьи о маркетинге каждый день

1
Ответить