В Москве открыли горячую психологическую линию для маркетологов. Она проработает до конца января 2023 года.

27 декабря в России заработал социальный проект «SoCall», который предоставляет бесплатную психологическую помощь директорам по маркетингу, маркетологам, пиарщикам, SMM-специалистам и другим важным людям из отделов маркетинга, PR-дирекций и пресс-служб.

Автор проекта, маркетолог звезд, российских и международных компаний Ксения Лычагина, признается, что не понаслышке знает обо всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться в профессии: «Я знаю, как мы выгораем, как часто слышим неконструктивную критику, как мы вынуждены доказывать свою правоту. Иногда это происходит внутри отдела, иногда приходится коммуницировать с другими отделами. Я знаю, как часто нам бывает в принципе тяжело».

Ксения также отмечает, что декабрь и январь — самые сложные периоды в маркетинге, поэтому крайне важно правильно их пройти - с успехом и без психологических травм.

Именно для преодоления данных трудностей и создан новый проект, на базе которого у маркетологов появится 15 минут для общения с квалифицированным психологом.

Бесплатная горячая линия психологической помощи открыта до 31 января. По истечении этой даты будет принято решение о продолжении работы проекта. Будет ли он постоянно действующим или только под Новый год, покажет его статистическая востребованность и отзывы.

За 2 дня работы проекта SoCall обратились 12 человек.

Сайт бесплатной горячей линии https://socall.space

1
8 комментариев

Типичное лицо представителя этих профессий в последние полгода

3
Ответить

Дааа. Раньше наверно надо было открыть, да?)

Ответить

А будет линия поддержки проджект-менеджерам, которые 10 дней не смогут говорить "ну, как статус?" и "какой прогресс?"

2
Ответить

Да надо бы 😂

Ответить