Инструмент “Карточка товара” является одним из самых популярных среди продавцов, использующих рекламу на WB. При “средней по больнице” ставке 90 рублей за 1000 просмотров мы можем получить 672 222 просмотра. При среднем CTR в 1,5% мы получим 10083 посетителей в карточке товара. Если в вашей карточке присутствует инфографика, понятное описание всех УТП и характеристик, то CR может быть выше 1%. При показателе CR в 1,5% мы получим 504 заказа, таким образом, при стоимости товара в 1000 рублей оборот с рекламы составим 504000 рублей. При том, что карточка будет получать заказы и выкупы с рекламы, начинается и рост позиций в поисковой выдаче.
Инструмент “Поиск”, который в последнее время становится все более популярным у большинства селлеров. Исходя из такой же математики, что и с “Карточкой товара”, возьмем среднюю ставку в 500 рублей за 1000 просмотров. CTR у данного инструмента, как правило, выше - если правильно работать с поисковыми фразами внутри рекламной кампании - и составляет 3,5%. По той же причине, как правило, выше становится и CR, он может достигать 5% - ведь с помощью этого инструмента покупатель находит именно тот товар, который искал. Как итог, мы получаем 121000 наиболее релевантных просмотров, 4235 посетителей карточки и 211 заказов с рекламы. Не стоит забывать, что благодаря данному инструменту, пользователь может в разы быстрее найти ваш товар по релевантной фразе, так как рекламные места находятся на видном месте – на первой и второй странице поиска.
В целом довольно грамотно расписано, логика ясна, однако расчеты по рекламе вы сильно упростили и обобщили, от тематике к тематике эффективность сильно разнится. Плюс с рекламы вы посчитали сколько будет по сути реальных покупок, по сути можно было бы посчитать окупаемость маркетинга и сделать вывод что реклама вообще обошлась бесплатно уводя продажи в плюс.
Тогда как при самовыкупах мы не зарабатываем, а тратим и замораживаем часть своих оборотных средств.
Рустам, да, согласен полностью. Обобщение связано с тем, что если расписывать каждую тематику, то текст получился бы огромный. Тут ведь не только в тематике дело, но и в модели атрибуции, плеча логистики и прочее. Я ставил своей целью именно привести пример, который заставит читателя задуматься и пересчитать под свою историю. Спасибо за комментарий и дополнение.
Вы хорошие показатели рекламы привели. Часто получается таких достигать?
Спасибо за вопрос! В целом да, это норма для нас, мы управляем рекламой для достижения хороших ДРР. Но тут важно понимать, что для достижения таких показателей надо хорошо поработать с карточками - описание, характеристики, фото, инфографика и прочее.
Насчет курьера не согласен.
Он скорей скопом забирает товар. Так, что 250 надо раскидывать. Но все-равно прилично
Да, спасибо за поправку, Вы правы.
как можно доверять продавцам который занимаются самовыкупом и тем самым повышают свой рейтинг