Итак, мы послушаем мнения о том, почему реклама не работает, пары маркетологов, пары руководителей, продуктолога, программиста, контентщика, пиарщика и продажника, а их ответы переведем в ТОП 28 ошибок при разработке и распространении рекламы, о которых вы могли даже не подозревать, связавшись с этим делом.
А как правильно нужно делать в случае 1 и 3 пункта?
Стратегия важна в любом деле. Вам следует озаботиться тем, как будет проходить работа с трафиком после ухода с сайта, если мы говорим о digital-стратегии. Как правило, сначала вы сообщаете о решении проблемы, а потом собираете лиды, наполняя коммуникацию конкретным оффером, выгодой и отличием от конкурентов. Это уже делается инструментами ретаргетинга.
Что касается 3го пункта, то тут речь о применении стратегии выращивания лидов, когда вы прогреваете холодную аудиторию (не осознающую проблему, или только начавшую сбор информации о ней) и подводите к покупке. Все коммуникации должны быть рассчитаны на все уровни готовности к покупке. Конечно, на это нередко "забивают", но стоимость клиента крайне редко позволяет сойтись экономике платного продвижения