Например, ниже — скриншот рекламной кампании, которую запустили без автостратегии. Цена дочитывания — 3 ₽, а процент дочитывания низкий — всего 4%. Казалось бы, статья плохая и нужно ее переписать, но если мы обратим внимание на расход (1440 ₽), мы поймем, что проблема в низкой ставке. Денег не хватило, чтобы статью увидела широкая аудитория. Поэтому нужно либо поднимать ставку, либо запускать кампанию по автостратегии.
Раздел про оценку показателей хорош, а про форматы хотелось бы подробнее, а то на подборках и юзкейсах далеко не уедешь
Ох, там по каждому надо отдельный материал писать. Сделаем, если есть потребность :)
Мне с этих страниц спам на почту приходил, где намотала не пойму
Заголовок статьи хорош, но абсолютно не раскрыта эта тема в статье! С середины текста с трудом заставлял читать.. потом просто до крутил вниз
Комментарий недоступен