Мы рассматривали, чем, например, популярный сейчас ChatGPT может помочь специалистам по B2B-коммуникациях.
Генерация контента. Например, тексты, близкие к тем, что пишут люди, и которые можно использовать в блогах, социальных сетях, e-mail-рассылках и т.п.
Исследование ключевых слов. Инструмент определяет релевантные ключевые слова для поисковой оптимизации (SEO) и кампаний с оплатой за клик (PPC).
Анализ настроений пользователей. ChatGPT распознает отзывы клиентов или публикации в социальных сетях (деля их на положительные, отрицательные или нейтральные). Это может быть полезно для понимания того, как клиенты относятся к продукту или услуге.
Замена переводчика. Инструмент предлагает достаточно чистый перевод текста с одного языка на другой, что может быть полезно для создания маркетинговых материалов на нескольких языках или для понимания отзывов клиентов на разных языках.
Обобщение (резюме). ChatGPT способен обобщать длинные фрагменты текста, такие как статьи или отчеты, в более короткие форматы. Это может быть полезно для быстрого ознакомления с основными положениями документа без необходимости читать его целиком.
Но мы все равно считаем, что никакие чат-боты не заменят человека в коммуникациях, однако, инструмент точно интересный с точки зрения оптимизации работы и поиска новых эффективных каналов коммуникации с клиентами.
В нашем сео агентстве мы тестировали ИИ. Пишет примитивное масло масляное (пардон). Исправлять дольше, чем писать с нуля
Игнат, спасибо, что поделились) А что писали? И какую нейросеть использовали (если не секрет)?