Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Амина Тагиева, «Твой Дом»

Героем нового весеннего выпуска «Маркетологи в мобайле» стала Амина Тагиева, директор по маркетингу сети гипермаркетов «Твой Дом». Она рассказала о своём карьерном пути, о том, что ей нравится в маркетинге и чем вдохновляется в своей работе, а также поделилась полезными ресурсами о рекламе.

Больше интервью и экспертных материалов в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Амина Тагиева, «Твой Дом»

Маркетинг – это синергия аналитики и креатива.

Амина Тагиева, директор по маркетингу «Твой Дом»

Амина, как давно ты работаешь в «Твой Дом» и как строился твой карьерный путь?

Я работаю в сети гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group) почти 3 года. Первый год я занималась только Digital-рекламой и продвижением интернет-магазина. После результата в 120% товарооборота год к году и реализации ряда изменений по сайту и CRM-маркетингу руководство предложило мне позицию старшего менеджера по рекламе всей сети. А через год я получила позицию CMO. За это время я смогла объединить позиционирование бренда во всех источниках коммуникации, которые мы используем, запустить O2O-маркетинг и оптимизировать распределение бюджетов с учётом data-driven подхода.

До этого я работала в AliExpress Россия. Один из моих любимых проектов – запуск формата прямых эфиров (live streaming). Помню, что тогда всего за 5 выходов мы смогли заработать рекордные в то время 125 млн. рублей.

Под руководством Анастасии Жбановой (вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия) была очень классная команда. Всегда тепло вспоминаю ребят и до сих пор на связи с большинством из них.

Почему именно маркетинг? И чем тебя привлекает мобильный маркетинг в частности?

Маркетинг – это синергия аналитики и креатива. И это в целом полностью соответствует моей сущности. Я проактивный человек, который любит эксперименты и приобретение нового опыта, подкрепленного конкретными результатами.

Мобильный маркетинг интересен тем, что с его помощью возможен более тесный и предметный контакт с клиентом. Можно больше узнать о потребителе и предложить ему именно то, что он хочет.

Что тебе больше всего нравится в твоей работе?

Мне нравится возможность проводить активности разного формата в различных категориях товаров, создавать коммуникацию с клиентом ATL&BTL, 360° и 24/7! Шутка, мы не спамим и не сталкерим наших клиентов 🙂.

Амина, на твой взгляд, следует ли вообще девушкам стремиться на руководящие позиции или идти в предпринимательство? Стоят ли амбиции свеч?

Безусловно!

Для меня это не вопрос, это утверждение. Любому человеку (пол не имеет значения) нужно стремиться выше, лучше, сильнее. Я не могу отрицать существование double burden, но благо сейчас есть много техники и сервисов, которые облегчают быт.

Какая женщина своим примером вдохновляет тебя быть день ото дня быстрее, выше, сильнее?

Ха-ха, конечно, мама есть в этом списке вдохновителей. В детстве моя цель номер один была «перечитать» её по количеству книг. У неё была огромная библиотека, мне нравилось разбирать бесчисленные сборники литературы.

Сегодня меня вдохновляют скорее проекты и кейсы, которые реализуют коллеги из индустрии. Я изучаю их опыт и всегда стараюсь забрать лучшие примеры в работу.

Какой совет или наставление ты можешь дать девушкам, которые хотят начать работать в digital-маркетинге или только в самом начале своего профессионального пути?

  • Начните работать как можно раньше, хоть с 15 лет.
  • Читайте новостные ленты по рекламе каждый день. Например, я сама читаю эти ресурсы: AdIndex, Sostav, Telegram-канал Лобушкин молнит, Epic Growth, журнал Mindbox.

  • Всегда помните, что любое обучение должно быть hands-on – что очень полезно для вашего CV.

66
1 комментарий

Какое ублюдское выражение "в мобайле"