1. Отзывы для покупателей
Вполне нормальной практикой для покупателя является иметь свой рейтинг. Он был на Молотке, есть на Юле, и на любом форуме, где продают товары или услуги, например, на GBX. Однако на Авито, кажется, продавец априори ущемлен. Любой нерадивый покупатель может серьезно подорвать нервы продавца, не рискуя ничем. Отзывы можно обжаловать, но знаете, как это работает? Плохо. Расскажу вам о своем примере. Я продавал редкий диск для PS4, поставил низкую цену и быстро получил покупателя. И тут появился новый неадекватный покупатель, который решил, что эта вещь должна принадлежать только ему. Он очень настойчиво просил отдать товар ему, предлагал выше цену, но я уже сказал, что у меня договор с другим человеком, и что договор дороже денег. Естественно, из-за обиды он поставил мне единицу. Я обратился в поддержку, но разве они стали удалять этот отзыв? Конечно нет.
Пока рейтинг и отзывы на Авито есть только у продавцов, так как покупателям важно ознакомиться с мнением других пользователей перед сделкой. Подумаем над тем, чтобы ввести отзывы на покупателей, спасибо. Также как и возможность добавить категорию запчастей для ноутбуков и кнопки «Предложить цену» в каждом объявлении.
Чтобы мы могли решить вопрос с картой, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения техническую информацию с этой страниц: техническую информацию с этой страницы с разных браузеров: https://www.avito.ru/info/show_technical. Проверим, в чём дело и как это исправить.
Мы проверяем все отзывы и не публикуем те, что не соответствуют правилам Авито. У нас есть специальные алгоритмы, которые по разным признакам проверяют отзывы на накрутку. Если накрутка подтвердится, такой отзыв не пропустим к публикации.
Когда вы применяете услуги продвижения по увеличению количества просмотров, мы показываем ваше объявление на разных позициях и по разным запросам — так его смогут увидеть больше пользователей. Точный прирост просмотров зависит от многих факторов: оформления объявления, уровня конкуренции в категории и сезонности товара. Если вы применили услугу и она не принесла нужного количества просмотров, напишите нам в лс номер этого объявления и дату, когда применяли услугу. Проверим, всё ли в порядке.
Уведомления о новых объявлениях в виде писем на почту по сохранённому поиску — отдельная деталь, которую вы можете настроить. Если вам неудобно просматривать их через письма, вы можете открыть сохранённый поиск в любое время: https://www.avito.ru/autosearch. Если есть новые объявления по заданным вами параметрам, возле поиска появится синий кружочек. От писем на почту можно отписаться, если в этой вкладке перевести переключатель в неактивное положение.
Лимиты в разных категориях отличаются. Они устроены так, чтобы сервисом было удобно пользоваться и частным пользователям, и активным продавцам. Мы изменили лимит бесплатных объявлений, чтобы пользователям Авито было легче искать подходящие товары. Когда в поиске становится меньше повторных и неактуальных объявлений, доверие пользователей к Авито растет, а вместе с ним – скорость совершения сделок и ваш доход. Если вы не хотите ждать 30 дней до завершения бесплатного объявления, чтобы разместить новое, вы можете опубликовать его на платной основе.
Пока мы не можем доставлять товары из категории мелкой мебели из-за ограничений со стороны наших партнеров. Но вместе с ними мы работаем над тем, чтобы расширить список товаров с доступной доставкой.
Вы для Авито ?
Авито для вас ?
Определитесь в чем ценность . Здесь её нет...
Мне конечно хочется, чтобы они это увидели. Сообщения в поддержку бесполезны. Хочется, чтобы сервис хотя бы стал удобнее.
Здравствуйте. Проверим детали по вашим пунктам и вернёмся с ответом здесь.
Дополню, еще один прикол Авиты - это разные цены на доставку для пользователей. Причем если вы более старый пользователь, то цена для будет дороже. Вот это я понимаю - лояльность.