Не знаете где опубликовать свою гениальную статью? Читайте подборку. Бесплатная подборка источников, где бизнес может публиковать свои статьи для поднятия охватов, продаж, узнаваемости и так далее.1. VC.ru Собственно говоря, самый известный для специалистов и предпринимателей. А еще очень простой в использовании. На этой площадке любят различные кейсы, новости, инновации и мнения на тот или иной счет.Посещаемость — 16,7 млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).2. SparkЭто блог-платформа для общения малого бизнеса из технологического сегмента. Здесь читают про продвижение бизнеса, новости из предпринимательской среды, технологии, полезные советы.Посещаемость — 535,5к (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).3. HabrКрупнейший портал для IT-специалистов. Здесь публикуются кейсы, инструкции, новости отрасли.Структура сайта может показаться сложной для тех, кто только хочет завести здесь свой блог. Большое значение имеют оценки публикаций пользователями, рейтинги и т. д.Посещаемость — 36,8млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).4. МедиаНетологияЭтот сервис производит онлайн-курсы, на их портале можно публиковаться самостоятельно. Но есть свои особенности: правила.Посещаемость — 2,9 млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).5. Cossa.ruЗдесь самостоятельно публиковаться нельзя, однако крутых PR-специалистов оторвут с руками и ногами. Поэтому готовьте пресс-релиз.Посещаемость — 243,9к (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).6. E-xecutive.ruВостребованный формат — независимая экспертиза, откровенная реклама, включая нативную, отправится в коммерческий отдел. Все статьи проходят модерацию.Посещаемость — 291,4к (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).7. TexTerraЗдесь необходимо согласовывать тему статьи, но шанс имеют абсолютно все. Чаще всего здесь можно увидеть материал про продвижение и маркетинг.Посещаемость — 1,1 млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).8. UnisenderБлог сервиса email- и SMS-маркетинга, так что тематика, в общем, понятна.Посещаемость — 1,3 млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).9. SMMPlanerБлог больше про продвижение в социальных сетях.Посещаемость — 934,3к (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).10. SEOnewsСайт для сеошников. Реклама здесь возможна только со специальной пометкой, но из статей её не удаляют.Посещаемость — 183,5к (здесь и далее — данные SimilarWeb за март 2023 года; обратите внимание, что SimilarWeb частенько незначительно занижает, либо завышает данные).БОНУСВизуальную составляющую статьи можете сделать в Midjorney, там нейросеть генерирует картинки по запросу. А текст можно написать в Retext.Ai, в нем нейросеть может подобрать синонимы к словам, расширить или уменьшить текст, сохранив главную мысль текста.
Пробовала ретекст, даже подписку купила. Какашка.
Ну, не всё так просто)) не везде статью твою возьмут. Про Хабр смешно да. Прямо ждут там бизнес с его бесплатными статьями
А почему нет? Фигню не надо просто писать в не профильные СМИ
Спасибо за подборку! Сохранила)
Хабр для многих самая вожделенная и самая недоступная площадка. 🥹
А всего-то нужно нести пользу и не пытаться продавать в каждой статье.
Я туда пишу регулярно под чужим автором) 1 статья / 4к
Я только что закончил работу над статьей в ретексте. Совпадение!)) Даже скрин остался, заказчику показывал сервис.