1. Оффер. Для того, чтобы реклама была эффективной - нужно продумать нормальное торговое предложение, которое будет привлекать входящий трафик в ваш салон массажа. Это ключевой аспект. Вашей целевой аудитории, нужно сделать первый шаг (первое касание) с вашим салоном, а проще всего это происходит через акции или спецпредложения. В стандартном варианте - это выглядит так: LPG - массаж за 690 руб вместо 1290 руб, классический массаж за 1200 руб вместо 2500 руб или скидка на первый сеанс 50%. Однако ведя трафик на подобные офферы несколько лет подряд, я пришел к заключению, что они безвозвратно устарели, потому что заметил снижение окупаемости рекламы:
Ну с лидами понятно. Но вот к сожалению из записавшихся только доходит до салон 50-55% людей, то есть около половины. И вина всему, что люди кидаются на акцию, да ещё и видят 3 места, и быстрее занимают. Потом уже понимают, надо ли им это или нет. А так, на рекламу очень много салон потратил и думаю, что как раз доход от клиентов и ушёл на оплату рекламы. В общем дорого. И аудиторию вы вообще не анализировали.
У салона хорошая окупаемость с рекламы. Работаем с клиентом несколько лет. Люди записываются, покупают абонементы. Результат: лиды по 128 руб как раз говорит о том, что аудиторию анализировал. А что касаемо отказников, то они есть в любом бизнесе и с ними работать надо уметь, достаточно прописать скрипты продаж.
Плотненько набалаболил конечно, но ничего.
Где именно?
Что насчёт лицензии? для таргета она обязательна
Лицензия нужна, но можно запускать таргет без нее. https://vc.ru/1000818 в другом кейсе рассказал об этом