Таргетологи и контекстологи (или ppc-специалисты) – были бы отоларингологами (или ЛОРами, они же на простонародном врачи ухо-горло-нос). Специалисты этих профессий отвечают за 3 взаимосвязанных органа в маркетинге – трафик-конверсии-продажи и как часто бывает у самих врачей (лор-фониатр, лор-хирург, лор-сурдолог, т.е. не просто ЛОР общего профиля, а с углублением в специфике) нишуются на каком-то одном направлении (категории услуг, e-com, брендформанс и т.д.)
https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%90/allen-vudi/zapiski-gorodskogo-nevrotika/21
это прекрасно! спасибо! кёнигсберга любим всем сердцем
А кто были неврологи и психотерапевты?Наверное,программистами ИИ,как я был неврологом,психотерапевтом😁
Веб-аналитики работают патологоанатомами и ещё и потому, что решают кому из оставшихся врачей (специалистов) быть уволенными или присесть за ошибки :)
а вы веб-аналитик, да?)) что-то скрываете ;)
я, видимо, стоматолог-психолог-терапевт. или кем был бы pr-менеджер?
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп