Вера слепа и вера, порой, настолько сильна, что деньги могут принести значительно раньше реализации даже MVP. Жизнь айтишника коротка, непредсказуема и полна невероятных событий из цифрового мира, а за то отведенное нам время, которое мы не отводим взгляда от экранов своих Макбуков Про 15/17 дюймов, наша задача принести в этот мир как можно больше своих продуктов, идей и новаторских решений за которые нам, конечно же, будут платить деньги верующие... верующие в нас, наш продукт, наше видение. Привет от Элизабет Холмс.
1. До белого каления, а не колена)
2. Все описанное сводится к не знанию или плохому пониманию маркетинга. В целом, это нормально, потому что быть одновременно хорошим разработчиком и хорошим маркетологом практически нереально. Понимание рынка, понимание твоего сегмента, понимание реальных проблем твоей аудиториии, позиционирования — это все про маркетинг.
3. Про софт скиллы верно подмечено. Без какого либо хэйта айтишникам, но у многих из них действительно есть проблемы с этим, по моим наблюдениям. Не у всех, разумеется, но такая проблема часто встречается.
4. Даже здесь иногда заходят подобные дискуссии и некоторые говорят, мол цукеру не помешало создать свое детище без маркетинга, совсем не учитывая, что конкуренция растет и запросы аудитории растут.
1. Посыпаю голову сами знаете чем. 🙈
2. Абсолютно в точку - одновременно нельзя быть профессионалом в каждый из областей, но вопрос уже в другом... а надо ли быть в каждой из областей профессионалом? Или будет достаточно базовых знаний? Базового опыта сделать 1, 2, 3 по проверке гипотезы и опроса аудитории?
Большая часть, на мой взгляд, айтишников, как раз и страдает тем, что не может / не хочется или делает это с большим трудом - переключается в плоскость общения с аудиторией и обратной связи... вместо этого верит в проект только на стадии готовности и крутости самой идеи.
3. Согласен полностью.
4. Все мы хотим верить в то, что в текущих реалиях одному и будучи тех-специалистом можно разработать что-то и это что-то само начнет себя продавать... мечты.
Комментарий недоступен
Мимо. Бренд тут никаких боком не имеет значения и смысла на таких ранних этапах, а упоминание Веры было в контексте тех ресурсов, которые разработчик (айтишник) расходует и потом хоронит... про быть другими и "будут считать вас лучшими", на мой взгляд, уже давно выглядит архаично, потому что, в итоге, все "другие", но одинаковые.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен