Добрые напоминания. У аудитории Viber есть схожий с «Одноклассниками» паттерн: все, что доброе, про котиков или про любовь — работает отлично. В добрых напоминаниях мы рассказываем людям, как относиться к жизни и работе проще, ценить, что они имеют и смотреть на все через призму оптимизма.
Тем временем, аукцион в рекламе и конкуренция за внимание в тг
So true, so true
Интересный кейс. Хочется узнать поподробнее портрет аудитории, особенно насколько аудитория Viber платежеспособна?
Вот статистика по возрасту. Больше Viber не дает.
По поводу платежеспособности: job-Борды во всем мире завязаны на том, что платит работодатель, так что в контексте продукта не так важно :)
В добрых напоминаниях мы рассказываем людям, как относиться к жизни и работе проще, ценить, что они имеют и смотреть на все через призму оптимизма.
Потолок зп в регионе 600 баксов? Не унывай, ведь у тебя пока обе руки на месте и печень работает!
Мы не можем напрямую повлиять на счастье пользователей. Но если получится хоть на грамм уменьшить их боль по JTBD — это непременно надо делать!
Комментарий недоступен