Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

Данная статья актуальна тем, кто не имеет опыта настройки контекстной рекламы, но хотел бы запустить рекламу на свой сайт самостоятельно.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

Внутри интерфейса всё интуитивно понятно, поэтому настройка рекламной кампании не займет у вас много времени. Как заверяет Яндекс, настройка и запуск такой рекламной кампании занимает от 5 минут Вашего времени. Если в первый раз пробуете запустить рекламу, то нужно заложить на это до 40 минут своего времени.

Краткая инструкция по созданию товарной кампании:

1. Заходим в личный кабинет Яндекс Директ, если у вас его нет, то нужно будет зарегистрироваться.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

2. После того как перешли в личный кабинет, нажимаем «Добавить» и переходим в Создание кампании. Выбираем режим "Мастер кампаний»

1. Нажимаем «Добавить»
1. Нажимаем «Добавить»
2. Переходим в Создание кампании
2. Переходим в Создание кампании

3. Из представленных целей, выбираем «Товарная кампания».

Выбираем цель Товарная кампания
Выбираем цель Товарная кампания

4. Указываем ссылку на сайт.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

Настройки рекламной кампании:

1. Алгоритмы Яндекса автоматически создадут объявления с помощью фида данных, в объявлениях будут показываться карточки товаров из сайта.

Пример того, как будут показываться объявления в рекламной сети Яндекса
Пример того, как будут показываться объявления в рекламной сети Яндекса

Если объявления не были созданы автоматически, скорее всего на сайте нет фида данных, либо он криво собран. В таком случае нужно сделать следующее:

1. Попробовать создать фид онлайн, для этого в Яндексе вбиваете запрос "создать фид онлайн", переходите по первой ссылке, дальше также вставляете ссылку и ждете пока сформируется фид.

2. Если так и не удалось получить фид данных, чтобы исправить ситуацию нужно обратиться к тому у кого заказывали сайт с запросом на получение фида данных.

2. Добавляем UTM-метки. Они нужны для отслеживания результативности рекламной кампании. Пример: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=TK&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

3. Нужно будет написать варианты заголовков и текста.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

4. Добавляем 5 изображений и 2 видео.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

5. Быстрые ссылки. Добавляем ссылки на внутренние страницы сайта.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

6. Закон «О рекламе» требует передавать описания рекламных объявлений в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

Такие описания алгоритмы Яндекса создают автоматически — они не появятся в объявлениях и будут доступны только в ЕРИР.

Оставляем галочку, либо снимаем и пишем свои данные вручную.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

7. Нужно будет выбрать регион и время показа. Подбор аудитории можно оставить автоматический, либо выбрать ручные настройки и написать ключевые фразы (то, как ищут ваш товар на Поиске Яндекса).

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

8. Добавляем счетчик Метрики.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

9. Выбираем целевое действие, которое прописано в Яндекс Метрике. Например: Покупка товара. Указываем сколько готовы платить за достижение выбранной цели.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

10. Устанавливаем бюджет. Выбираем оплату за целевые действия. Один из важных плюсов — это возможность запуска рекламы с оплатой за целевое действие, например: заявка, звонок, продажа. Тут вы будете платить НЕ за клики по объявлению как это было раньше, а за получение желаемых целевых действий.

Как настроить рекламу для интернет-магазина в Яндекс Директ. Товарная кампания

11. Нажимаем "Создать кампанию".

Готово, вы запустили рекламную кампанию, осталось только пополнить рекламный бюджет и начнутся показы объявлений.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

10
3 комментария

Этот директ уже не работает.
РСЯ, смарт баннеры и тем более поиск и товарки
Продаж через него нет.
Либо сумма затрат не окупает результат.
Началось это с того момента как яндекс стал маркетплэйсом

Ответить