# то же самое для ЗБС
new_df_sbs = bs_all["sbs_all"].astype(str).str.split('\|\|', n=8, expand=True)
new_df_sbs.columns=['sbs1','sbs2','sbs3','sbs4','sbs5','sbs6','sbs7','sbs8','sbs9']
bs_all["sbs_all"] = new_df_sbs[['sbs1','sbs2','sbs3','sbs4','sbs5','sbs6','sbs7','sbs8']].agg('||'.join , axis=1)
Выглядит сложно, но интересно :)
Даже котэ в шокеде
Первый раз слышу слово шокед)
ЗБС конечно)
Да уж, попроще нет вариков в 2 клика?))
За 2 клика в Яндекс Директ можно только слить бюджет зачастую :)
Способ непростой, соглашусь.
Надеюсь, что это поможет новичкам в python (таким как я) сориентироваться и замотивирует изучать язык для решения задач в контекстной рекламе.
Слив бюджета - больная тема. Верно :D