Привет! Я — Саша, и сегодня я расскажу вам о кейсе по запуску направления инфлюенс-маркетинга в Fashion на рынок US. Здесь было все: исследование, парсинг, разметка, AI, no-code, CRM, собранная на коленке, и большое желание выполнить свою задачу во что бы то ни стало.
В результате за короткое время (несколько дней) был выстроен работающий конвейер, генерящий интеграции как на CPA-основе, так и на платной. В конце заметки я расскажу, как получить дополнительные материалы.
несколько дней - или приукрашиваете, или был большой опыт подобной схемы. Я бы такую статью дольше писал :D
Материал интересный. Хотя вот тонкостей - сколько стоит тариф make и как что фактически работает - хотелось бы больше, но и сам подход и рассказ дает достаточно деталей для всяких своих идей или новых подходов)
Игорь, спасибо, рад, что своим опытом вдохновил на новые идеи 🙏
Очень интересно!
Спасибо!
очень интересный подход, ушла к вам в тг
Очень интересный кейс. С радостью освоил бы ту часть где CRM по работе c блогерами. Тоже смотрим в этом направлении. без CRM очень сложно
Работа с блогерами не всегда приводи к положительному результату, еще стоит обращать внимание на то какой товар вы продвигаете и какая ЦА у блогеа