Как правильно «вшивать» ключевой запрос во внешнюю ссылку на Wildberries? Изменяем статистику топа-10 по инструкции

Как вы видите на скриншоте, мне удалось сгенерировать ссылку, которая влияет на топ 10 запросов товарной карточки в вашем личном кабинете. Seoremica делится инструкцией со всеми. Улучшаем статистику переходов на товарную карточку Wildberries.

Seoremica знает все
Seoremica знает все

Впервые этой находкой я поделился в своем telegram-канале еще 1 июня. Спустя 10 дней протестировал все варианты и делюсь самым эффективным из них.

Как создать правильную ссылку?

Видеоинструкция от SEOREMICA
  1. Сначала вбейте нужный запрос в поисковую строку на Wildberries и скопируйте все, что увидите после ?search= (от вопросительного знака до конца адреса).
Как правильно «вшивать» ключевой запрос во внешнюю ссылку на Wildberries? Изменяем статистику топа-10 по инструкции

Это и будет правильным написанием вашего ключа.

В нашем случае, копируем мы эту часть:

?search=джинсы%20с%20модными%20подворотами

2. Открываем свою товарную карточку и копируем ссылку. Будет она следующего вида:

https://www.wildberries.ru/catalog/1234567/detail.aspx

1234567 — это ваш артикул.

3. Объединяем две части, чтобы получилось так:

https://www.wildberries.ru/catalog/1234567/detail.aspx?search=джинсы%20с%20модными%20подворотами

После знака равенства у вас может быть любой запрос, статистику которого хотите улучшить.

Павел Михайлов

4. Открываем получившуюся ссылку в браузере, копируем ее и закидываем в Google Docs, где она преобразуется в следующую кодировку:

https://www.wildberries.ru/catalog/1234567/detail.aspx?search=%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Я использовал браузер Google Chrome — там преобразование точно происходит.

Теперь переход по такой ссылке будет влиять на статистику запросов в личном кабинете. Все.

Вшивать можно любой несуществующий запрос, вроде «привет от сеоремика» или «у меня ворует хогвартс».

Или реальный запрос вида «джинсы женские». Статистика переходов будет расти.

Что важно?

  • Обновляется статистика раз в час;
  • На продвижение по ключам не влияет;
  • Нужна такая ссылка для отслеживания статистики по принципу utm-метки, вы сможете видеть внешние переходы из разных источников в своем личном кабинете. Для каждого источника можете придумать свой запрос.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать самую актуальную информацию о проводимых тестах, с целью выявления самых эффективных способов продвижения на Wildberries. Отвечаю на вопросы и даю комментарии по материалу там же.

Павел Михайлов
Аналитик SEOREMICA
21
25 комментариев

Правильно, зачем упоминать, что закрытые ТГ-каналы тестили с подписчиками вшитые запросы ещё в конце мая. Лучше написать, что это "Моя разработка...".

5
Ответить

За закрытые каналы отвечать не могу, потому что по логике даже не должен знать о их существовании.

Нашли решение во время тестов? 🤔

Я нашел и поделился со всеми 🙌🏻

Фразы «моя разработка» в тексте точно нет. Тут разрабатывать ничего не нужно было, достаточно иметь определение знания в области SEO, чтобы найти быстрое решение. Тесты не больше часа заняли у меня.

Ответить

Все равно WB как маркетплейс не очень

1
Ответить

По обороту и цифрам — лидер. Значит нравится пользователям, это главный фактор в таких рассуждениях.

Ответить

Смысл вшивать ссылку если она у вас только или эту ссылку вы кому даёте и они переходят?

1
Ответить

Блогерам можно дать ссылку, например.

Мне лично было интересно решить эту задачу, чтобы можно было повлиять на статистику переходов по ключам внутри карточки через внешнюю рекламу и ссылку. Получилось 🙌🏻

Ответить

Можно ли к получившейся ссылке добавлять UTM метку? Если да, то на каком этапе - на п.3 или на п.4, после того, как скопировали из гугла? Почему покупка (и переход) по ключу не повлияет на позицию по ключу на маркетплейса?

1
Ответить