Именно это самый главный и важный этап привлечения клиентов на страницу, поэтому создание лид-магнита связано с правильным выделением портрета клиента(болей, потребностей, желаний), анализом и сегментацией целевой аудитории. Часто имеет смысл создавать несколько пробных продуктов для разных сегментов целевой аудитории.
Пример: вы продаете онлайн-курсы по правильному питанию и готовите полезные бесплатные материалы для привлечения внимания потенциальных клиентов. Логично, что для новичков будет полезен материал о том, как с помощью правильном соблюдении КБЖУ можно быстро привести тело в порядок, а пользователям, которые уже знают о своей проблеме и ищут решение– гайд с несколькими блюдами с посчитанными КБЖУ в нем.
Спасибо за детальную статью, заменяет все остальные темы, связанные с воронками! Очень полезно
Спасибо Вам за вовлеченность) Буду стараться выпускать еще🙏
Редко на vc что-то достойное можно найти, спасибо за статью. «В следующей статье я охвачу возможность реализации такой воронки, но уже в автоматическом исполнении». Подписался и жду)
Спасибо большое за обратную связь)
воронки продаж только в соц. сетях работают, правильно понимаю?
Так как я специализируюсь по социальным сетям, то и пример воронки описан для них. Но, конечно, если вы уже знакомы и понимаете принцип работы воронки, то можете использовать ее не только в соцсетях, но и везде, где человек вообще сталкивается с контентом: блоги, сайты, мессенджеры.
Обложку для статьи вы выбрали, мягко говоря, не очень