Выполнили план на 437% в первый месяц работы! Кейс Ohana Fitness

Рассказываем, как нашли первую рабочую связку для сети московских фитнес-клубов и перевыполнили планы по заявкам уже на старте работы.

Выполнили план на 437% в первый месяц работы! Кейс Ohana Fitness

О проекте

Ohana – сеть фитнес-клубов в Москве и Московской области с бассейном, групповыми занятиями, современным новейшим оборудованием для тренировок. Ранее проект вёл другой подрядчик, мы перехватили рекламу в конце весны 2023 года.

Услуга— Запуск рекламной кампании

Канал — ВКонтакте

KPI — 400 заявок по средней цене 757 руб в месяц

Период РК: май 2023

Результат

1714 лидов на 4 клуба за 1 месяц (при плане в 400 лидов)

288 руб — средняя стоимость лида

0,35% — средний CTR

Что делали?

Запускали в таргет акции, которые вели на соответствующие посадочные страницы.

Выполнили план на 437% в первый месяц работы! Кейс Ohana Fitness

Для каждой посадочной страницы реализованы квизы с 5 уточняющими вопросами, которые подогревали пользователя на то, чтобы оставить заявку.

Выполнили план на 437% в первый месяц работы! Кейс Ohana Fitness

Лучшее объявление

До запуска этого оффера у нас средняя стоимость заявки составляла 1000 рублей, а средний CTR — 0,14%.

Средняя конверсия квиза с этим оффером составила 20% (не часто увидишь такой результат).

А что с качеством таких заявок?

Да, акция довольно смелая и кричащая. По информации от партнёра лишь 30-35% от 1714 полученных лидов были нецелевыми. Так что результат в любом случае сильно перевешивает запланированный!

Больше о продвижении фитнес-клубов

читайте на канале Haunds ✌🏼

Лидогенерация для фитнеса от Haunds. Об услугах, партнёрах и результатах — читайте на сайте.

1313
11 комментариев

Черт, вы же мои любимчики.
Важно: хорошо, если план выполняют на 90–110%, очень плохо, если значение больше ±20%-п. OKR ставят на 70% (на самом деле, две трети), но это мотивационная херня. Если выполнение KPI превышает 1/30 — это означает, что 1) либо планировать не хотим, 2) либо херачим, как получится (сами не знаем, какой эффект будет).

1
Ответить

Илья, комментарии понимаем и принимаем) Но здесь речь идет об одном конкретном месяце, когда мы запускали акцию, поэтому цифры выбиваются из логичных границ

Ответить

А чойта у вас до рубля стоимость лида и визита в зал совпадает?

1
Ответить

Судьба — не иначе))

Ответить

Кстати про рекламу оханы. Охана просто задолбала, ну вот правда. Когда выбирала фитнес клуб узнала позвонить про цены - и теперь в личку постоянно сыпятся предложения об их "великолепных" картах и звонки. А самое забавное, что после звонка в этот фитнес и моего выяснения цен, ко мне добавился молодой человек, который настойчиво пытался записаться ко мне в зал. Видимо эта прекрасная организация решила, что я конкурент и пыталась это выяснить) Я надеюсь, что хоть сейчас что-то изменится (ну кроме долбания меня еще и в вк).

Ответить

Какой-то агрессивный маркетинг, а не реклама)

1
Ответить