Алексей Ситников - как ворваться на ютуб и за 1 месяц набрать 500 000 подписчиков

В этой статье я расскажу как Алексей Ситников стал популярным на ютубе всего за 1 месяц и как повторить его успех.

Для начала давайте разберемся кто такой Алексей Ситников.

это Алексей Ситников
это Алексей Ситников

До этого лета я не знал кто это и скорее всего не знал бы и дальше, если бы в июне 2023 года мне не начали попадаться его ролики в рекомендациях ютуба все чаще и чаще.

Меня такие быстрорастущие каналы очень интересуют, потому что я занимаюсь продвижением ютуб-каналов для брендов, компаний и экспертов. И разбор подобных успешных кейсов помогает мне сократить время на запуск очередного канала в стратосферу.

Так вот, Алексей Ситников - политтехнолог, психолог, коуч по НЛП, ученый, доктор психологических и экономических наук, профессор. Работал с Нетаньяху, Юлией Тимошенко, Германом Грефом и Ксенией Собчак.

В общем, умный грамотный мужик, которого приятно слушать на различные темы.

Я проанализировал что было сделано на канале Алексей Ситникова, благодаря чему произошел такой стремительный рост и готов этим поделиться.

Погнали

Итак, канал был создан не в июне 2023 и даже не в этом году. Вообще его каналу уже 9 лет. За этот срок на канале собралась аудитория в 29 тыс подписчиков, которая росла довольно плавно. К примеру, за последний год (с июня 2022 по май 2023) она выросла всего на 5 тыс подписчиков.

5 июня 2023 на канале всего 29 тыс подписчиков
5 июня 2023 на канале всего 29 тыс подписчиков

Алексей был частым гостем на интервью у разных каналов на ютубе и его имя имело определенный поисковый трафик в интернете. По данным вордстата около 8-10 тыс запросов в месяц за последние пару лет были связаны с его именем, что очень даже неплохо.

самые интересные цифры в правом нижнем углу
самые интересные цифры в правом нижнем углу

Я не знаю сколько роликов было на канале Ситникова до июня этого года, могу только наблюдать сколько там осталось сейчас, так как часть роликов могла быть скрыта. Из тех, что остались видно, что в среднем за последние 3 года на канале публиковалось по несколько роликов в год.

Что же произошло в июне 2023 года и что привело к стремительному росту канала, в результате которого:

  • Запросы, связанные с его именем по данным вордстата увеличились в 3-4 раза;
  • На каналах, где он ранее давал интервью, резко выросли просмотры. К примеру, на канале Надежды Стрелец интервью с ним за май набрало 10 тыс просмотров, а за июнь 100 тыс;
  • На канал Алексея Ситникова с 5 июня по 22 июля подписалось 390 тыс человек.

Давайте по порядку:

  • 6 мая Алексей дал интервью на канале Динара Сатжан - ролик с названием "ЖИЗНЬ МЕЧТЫ. Алексей Ситников о том, как найти истинную цель своей жизни?" (360к просмотров)
  • 18 мая вышло его интервью на канале Катя Петерсил (168к просмотров)
  • 1 июня на канале “#любиточтоделаешь” вышел ролик, где Алексей раскрыл тему “Как правильно ставить цели и получать то, что хочешь?” (894к просмотров). Любопытно, что именно с темы про цели начался стремительный рост и другого канала, который я разбирал в прошлый раз - канал Михаила Гребенюка. Видимо тема волнующая многих в этом году.
  • 3 июня выходит его интервью на канале Яна Павлидис. Название на обложке ролика - “Как получать от жизни то, что хочешь” (876к просмотров)
  • 7 июня на канале Алексея Ситникова вышел первый ролик в этом году(841 тыс просмотров) и первый шортс
  • На данный момент самый популярный ролик на канале Алексея Ситникова - “Делай эту технику перед сном и измени свою жизнь” (1,8 млн просмотров), а самый популярный шортс - "Во сколько ложиться спать по науке" (2,2 млн просмотров)
  • С 7 июня по 22 июля на его канале вышло 13 роликов. В среднем ролики выходят каждые 3 дня. За это время на канал набрал 20 млн просмотров.

Что все это значит и как это сработало?

За месяц до выхода первого в этом году ролика на канале Алексея, вышло несколько интервью на других довольно популярных каналах. В результате больше миллиона людей узнали об Алексее на ютубе.

те самые интервью Алексея Ситникова
те самые интервью Алексея Ситникова

После выхода видео на его канале(7 июня) ролик стал попадать в рекомендации ко всем, кто ранее смотрел интервью с его участием на других каналах, потому что так работает алгоритм ютуба.

Высокий CTR и удержание ролика с небольшим хронометражем в 14 минут дали понять алгоритму ютуба, что ролик интересен аудитории и рекомендации распространились на более широкую аудиторию.

Далее высокая плотность публикаций (каждые 3 дня длинный ролик, плюс шортс) усилила этот эффект и каждый ролик попадал в рекомендации.

Все интервью, которые ранее давал Алексей Ситников начали также попадать в рекомендации, так как его имя для алгоритма ютуба стало сигналом, что ролики с его именем в названии интересны зрителям.

В результате как снежный ком в ютубе начался ажиотаж вокруг имени Алексея Ситникова, что привело к тому, что за срок чуть больше месяца на канале собралась аудитория, которая на момент написания статьи составляет 418 тыс подписчиков, хотя за предыдущие 9 лет аудитория собралась всего 29 тыс подписчиков.

22 июля 2023 на канале 418 тыс подписчиков
22 июля 2023 на канале 418 тыс подписчиков

Какие выводы?

Это уже не первый кейс, который показывает, что плотность публикаций и постоянство в течение определенного периода дают мощный эффект.

Просмотры на самым популярных роликах Алексея говорят о том, что тема постановки целей и их достижения простым и коротким путем - сейчас в тренде.

Качество роликов на высоком уровне, подача, голос и темы привлекают внимание и удерживают зрителей.

Когда включаешь ролик - понимаешь, что это не копия очередного формата. Это что-то новенькое. Солидный взрослый мужчина простым языком объясняет сложные вещи, интересующие широкую аудиторию.

Если хотите повторить успех Алексея Ситникова:

и вы тоже сможете)
и вы тоже сможете)
  • Соберите несколько тем, которые будут направлены на широкую аудиторию, которые вы сможете интересно подать и раскрыть;
  • Снимите ролики, но не выкладывайте;
  • По возможности - появитесь на других каналах и убедитесь, что ваше имя есть в заголовках;
  • Начните публиковать ролики 2-3 раза в неделю и делайте это как минимум в течение месяца, сопровождая каждый длинный ролик публикацией нескольких шортс.

Кейс мне понравился, наглядно показывает работу алгоритмов ютуба, которую я исследую уже 10 лет.

Разобрать ваш ютуб-канал и найти точки роста можно написав мне в телеграм.

2525
26 комментариев

"Работал с Нетаньяху, Юлией Тимошенко, Германом Грефом и Ксенией Собчак...
...В общем, умный грамотный мужик"___
Что-то не так по-моему с логикой выводов, список ну такой, мягко говоря, трешачковый. Зато понятно, что дальше читать особого смысла нет, спасибо за спойлер, бро.

6
Ответить

Ну да, так и есть. В конце видео автор рассказывает что все человечество это потомки казахов, поэтому он такой умный.

3
Ответить

Почему никто не называет простую причину попадания своего канала в ТОП выдачи Ютуба?
Долларовый миллионер, получавший деньги от Германа Грефа и Ксении Собчак, просто проплатил куда надо (в рекламное агентство).
Вот и всё...

5
Ответить

Кто?

4
Ответить

Что?

Ответить

Доколе?

Ответить