Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. О Cordus&Sacrus заговорили! И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться – кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. В качестве продукта мы уверены, нам просто было необходимо, чтобы о Cordus&Sacrus узнали все! И теперь клиенты (а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. человек) слышат про нашу челябинскую методику Cordus&Sacrus, говорят о ней, хотят себе наши изделия и заходят на наш сайт, чтобы купить их. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж.
Древние предания гласят, что если Фадеев не будет напоминать о себе раз в неделю на виси, у него отвалится жопа...
Ксения, пост всё же не про Фадеева, а про нас.
Пузо схуднёт, а это гораздо страшнее
Как там с исследованиями эффективности "методиги"-то? С 2020 года что-то изменилось?
Она и в 2020 была эффективна, и сейчас
Знаменитые аппараты с неодимовыми магнитами, восстанавливающими заряд эритроцитов!
"принципиальный реабилитолог и нейрофизиолог" - самое главное правильно себя подать))