По имеющейся на сегодня информации от Яндекс Рекламы, нужно будет включить «хотя бы одну» (из пяти) категорию автотаргетинга. Мой совет — включить категорию «целевые запросы» — когда объявление точно отвечает на запросы пользователей. Так вы минимизируете лишние клики. Хотя они, увы, все равно будут.
Если у кого-то реально получится привести по "целевым" запросам нормальный трафик - считайте вам повезло. А остальным предлагаю вариант намного лучше: переходим в редактирование "ставки и фразы", выделяем только автотаргетинг, вызываем мастер ставок и массово назначаем ему ручную ставку в 1 руб.
Татьяна, спасибо за комментарий.
Это работает, я так понимаю, только для ручной стратегии?
Татьяна, не будет ли объявление вообще не показываться в этом случае?
Спасибо, супер-полезно!
Луиза, спасибо за реакцию.
Нужно минимизировать ущерб, уж если с самим Яндексом ничего не можем сделать.
Автотаргетинг хорошо работает сейчас на разных нишах. Да может не сразу, да есть сложности но работает.
Но главное иногда работает лучше, чем Фразы
Мало того Автотаргетинг был и есть в ваших синонимах и подобных фразах. С чем можно бороться если закавычить ключевую фразу, но это уже другая история
Вывод Автотаргетинг нужно не отключать, а научится им управлять
Достаточно задать всего один вопрос. С какой целью коммерческая организация Яндекс ЗАСТАВЛЯЕТ (не предлагает как вариант), в отсутствие конкурентов, платить за нецелевые запросы дополнительные деньги. Свои кровные деньги рекламному монополисту.
И этот вопрос риторический.
Хотя забавно, как сам Яндекс отвечает, если задать ему этот вопрос.
Оказывается, навязывание автотаргетинга и получение при этом самим Яндексом дополнительных доходов, и при этом понесение клиентом дополнительных расходов объясняется... объясняется...
Правильно! Заботой о клиенте!