Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Друзья! На связи Александр Степанов, руководитель Digital-агентства полного цикла “Yti Marketing”. Сегодня мы рассказываем необычные, но очень полезные фишки для Вордстат.

За счёт Вордстата можно получить данные о точном количестве запросов некоторых ключевых запросов в поисковой системе Яндекса.

Данный сервис очень полезен маркетологу и предпринимателю, чтобы:

  • собрать семантику для SEO и контекстной рекламы;
  • выбрать тему для блога, либо контента в соц сети;
  • предугадать число показов в контекстной рекламе;
  • проанализировать динамику и сезонность продукции или услуги;
  • узнать перспективные города для реализации товаров и услуг.

Как работать с Wordstat новичкам?

В начале нужно авторизоваться. Далее в строке поиска вводим ключевое слово и нажимаем “Подобрать”.

Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Левый столбец - это словоформы искомого слова, а также запросы, включенные в главный ключевик.

Правый столбец - похожие запросы по тематике.

Все очень просто. Но есть нюансы, которые позволят вам собрать более широкую семантику. Рассказываем о них далее.

ТОП-3 необычных лайфхаках сервиса Я.Wordstat

Способ №1 - показы на всех устройствах.

По умолчанию сервис показывает статистику показов на всех устройствах. В настройках можно задать такие условия “Десктопы”, “Мобильные”, “Только телефоны”, или “Только планшеты”. Для такого фильтра откройте меню под строкой поиска.

Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Способ №2 - Соединение повторяющихся фраз

Данный сервис от Яндекса имеет такую особенность: если продублировать одно и то же слово в строке поиска, то он будет воспринимать данный запрос как слово + другое слово.

К примеру “окна”.

Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Попробуйте ограничить данную конструкцию кавычками. Тогда Вордстат будет выводить исключительно 2-словные ключевики.

Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Либо 3-словные и так далее.

Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Способ №3 - История запросов

С ней вы сможете отследить динамику и сезонность ключевого слова. Чтобы найти эту функцию, обратите внимание под поисковую строку.

Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито
Яндекс Wordstat: фишки для SEO, SMM и Авито

Абсолютное кол-во показов - это число фактических показов ключевого слова.

Относительное кол-во показов - это число запросов относительно всех поисковых запросов за данное время.

Друзья! Надеемся наши лайфхаки будут вам полезны. С ними вы можете собрать более широкую семантику, нежели если бы вы использовали обычный парсинг.

А какие лайфхаки использования Wordstat знаете вы? Делитесь ими ниже в комментариях.

Для SEO аудита переходите по ссылке на наш сайт - сделаем качественный анализ в течении 2 дней:

11
9 комментариев

Это теперь лайфхаки, да?
Раньше это было базой для совсем нулячих новичков. Как сильно меняется информационная среда. Или аудитория?

4
Ответить

Зато какой простор для публикаций! Можно вновь и вновь пересказывать мануалы, называя это откровениями )

1
Ответить

Виктор, добрый день! Рад, что Вы уже знакомы с данным сервисом и активно его используете. Есть новички, которые пока что не совсем знакомы со всеми фишками Wordstat. Мы подготовили статью специально для них.

Виктор, подскажите, какая тема в маркетинге была бы интересна Вам - мы поделимся своим более глубоким опытом.

Ответить

Спасибо. Сама новичок, статья оказалась полезной. Внедряю в работу 👌

1
Ответить

Влада, благодарю за оценку. Рад, что статья Вам пригодилась!
Если Вам нужна консультация по сбору семантического ядра - буду рад помочь. Пишите в личные сообщения.

Ответить