Офер. То есть ваше рекламное предложение. Если оно будет такое же как и у ваших конкурентов, либо, не дай Бог, хуже чем у конкурентов - то классного результата не ждите. Да, кажется это наибанальнейшая вещь. Но практика показывает, что более 50% бизнесов этого не понимает. Либо понимает, но создавать новое рекламное предложение не хочет. А зря. Данный инструмент таргетированной рекламы позволяет показывать аудитории, которая общалась с каждым из конкурентов свой персональный офер, который будет бить по слабым местам именно этого конкурента. Джек Траут бы одобрил!
Если вопрос как это делать в Я.Директ, то там настраивается автостратегия на аудиторию которая посещала сайты конкурентов с приемлемой для вас ценой лида. Единственное, стоимость лида лучше ставить выше, чем в других автостратегиях, тогда будет больше шансов что она обучится. Вот здесь в статье есть пример такой автостратегии https://brainhub.me/how-you-can-interception-buyers
Если же вопрос о том, как с помощью вышеописанного инструмента перехватывать трафик именно Я.Директ конкурента, то есть один способ, но он очень специфический и мало кому подойдет. Его суть в следующем: мы находим сайты, на которых стоит колл-трекинг, и анализируем есть ли на нём пул номеров, который выделен только под Я.Директ. Если такое есть, то мы отправляем СМС или звоним только тем, кто звонил на эти номера.
В остальных случаях мы просто перехватываем весь трафик домена.
Пишите прямо) воруем клиентов, конкуренты настраивают рекламу, приводят людей, а вы просто воруете, ведь конкурент не передавал вам и не разрешал вам ничего, вы через лазейки в законе и ушлых операторов сливаете себе их номера.
Спасибо за развернутый ответ, счастья вам, здоровья
А как перехватывать в Я Директ?
Это называется Воровство, а не перехват, жаль законы страны такое позволяют.
С нравственной точки зрения очень даже спорное дело.
На самом деле это давно уже есть.
Директ давно показывает рекламу в том числе тем, кто заходил на сайты конкурентов.
В ВК всегда в первую очередь настраивают рекламу на тех, кто подписался на сообщества конкурентов.