Экспертные статьи и колонки мы предлагаем к публикации. Если текст красиво написан, структурирован, содержит интересные мысли, актуален – редакция возьмет его себе, поставит в план и бережно разместит (возможно, предварительно отредактировав по своим стандартам). Подходит ли статья под это описание, решает редактор – и его видение часто не совпадает с мнением автора, и объяснять свою позицию редактор не обязан.
А идеи для пресс-релизов из разряда «посетили выставку Х и подышали одним воздухом с министром цифрового развития» — вообще отдельная песня
Стащу-ка в апдейт )
Как же ж актуально - особенно про "ну снимите, ну что вам, жалко что ли")))
Или после пяти ступеней согласований пресс-релиза, когда посмотрели все от гендира до водителя, вдруг найти неточность и просить исправить все вышедшие публикации
"Удоли!"
Наверное, многие кажется, что удалить с сайта или внести правку - это чисто техническое действие. Никто ж не заметит) А то, что журналисту в некоторых изданиях придется чуть ли не в письменном виде давать объяснения, почему корректировка вообще нужна в принципе, никого не волнует)
А еще нужно потребовать, чтобы крупнейшие СМИ бесплатно публиковали рекламные статьи со ссылками на наш сайт.