Инструкция и ошибки Причины, по которым могут выписать штраф:вы игнорируете маркировкумаркируете рекламу неправильноотчитываетесь по рекламе не в сроки или с ошибкамиЧто маркировать не нужно:социальная реклама;реклама на радиопуш уведомления и рассылка рекламы по собственной базеОсновные понятия:ОРД — оператор рекламных данных.ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы.Рекламные материалы — баннеры, текстовые или текстово-графические блоки, видеоролики, аудиозаписи, трансляции эфира, рекламная информация и т. д.Объект рекламирования — товар или услуга, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, концерт, конкурс, фестиваль и т. д.РКН — Роскомнадзор)Токен (идентификатор): цифровое обозначение, присваиваемое ОРД Рекламному материалу для его дальнейшего отслеживания и учета.Кого затрагивает новый закон: рекламодателей;рекламораспространителей — к ним относятся соцсети, блогеры, аудиовизуальные сервисы, новостные агрегаторы, мессенджеры, поисковые системы, медиа и другие издатели;операторов рекламных систем — например, VK Реклама, myTarget;рекламных посредников — это рекламные агентства и фрилансеры.Инструкция по маркировке рекламы:Маркировка рекламы проходит в два этапа:1. Регистрация креатива2. Отчет в конце каждого месяца до 30-го числа следующего месяца. Пример: отчёт за ноябрь нужно передать до 30 декабря.Крупные рекламные площадки типа Яндекс Директа и VK Рекламы берут все обязанности по передачи данных в ОРД на себя.НО.. например вы будете размещать рекламу в Telegram канале или в Вк сообществе через администратора канала\сообщества\блогера. В этом случае обязательно нужно маркировать рекламу через ОРДПриступим к маркировке:1. Выбираем ОРД. Список ОРД: https://rkn. gov. ru/register-ord/register/Я использую ord.vk2. Далее вводим данные контрагента. Т.е. вносим данные всех кто участвует в договоре.3. Создаем договор4. Создаем креативы. В моем случае это текстовый креатив для Telegram каналаВсё. Копируй токен и вставляй в свой рекламный креатив.Маркируй правильно: Реклама. Бренд. erid: номер токенаОстанется сформировать отчет. Отчитывайся в конце каждого месяца до 30-го числа следующего месяца. Пример: отчёт за ноябрь нужно передать до 30 декабря.Обязательно прочти вторую мою статью: Ошибки маркировкиПодписывайся на мой Telegram канал: Маркетинг в сфере услуг
Мне одному кажется, что эта хуета не взлетит и будет как с регистрацией сми, в свое время
Оштрафуют пару людей, соберут дань и может забудут
Надеюсь на это. Т.к. слишком много НО