Современный бизнес уже не может себе позволить работать на ощупь, особенно когда речь идет о таком важном факторе, как удовлетворенность клиентов. Оценка удовлетворенности клиентов — ключевой элемент в стратегии развития любой компании. Однако, сбор информации может быть длительным и трудоемким процессом. Именно поэтому многие компании решают провести краткие опросы. Цель этой статьи — познакомить вас с тремя основными вопросами, которые необходимо задать в опросе об удовлетворенности клиентов, и показать, как эффективно это можно сделать с использованием сервиса Тестограф.
Опросники не теряют своей актуальности, круто, что у вас сокращённый вариант
Спасибо!
Задавайте клиентам не только вопросы об удовлетворенности, но и об их ожиданиях. Это поможет лучше понять, как улучшить сервис.
довольно удобный формат проведения опроса