Некоторое время назад я встретил на VC несколько статей, в которых авторы объясняли, что у тех, кто покупает ссылки, волосы растут на руках; а накрутчики так называемых поведенческих факторов в Яндексе обречены на вечное бесплодие. Спустя неделю у меня случился диалог с клиентом, в ходе которого он сообщил, что, цитирую, «покупку ссылок нам запрещает совет директоров, это нечистоплотные методы».
Как же хорошо было в 2003 году. Тайтлы прописал, дескрипшн, ключевые слова... Текст внятный и по делу без воды и переспама. Картиночки если они подразумеваются с альтами и описаниями и пр. И на тебе первая страница по горячему запросу. И следом звонки и продажи...
Верните сёрч 2003 года.
А в 2000 году можно было просто в теге meta прописать в keywords порно-запросы, и это работало. И дорвеи не банились (все же помнят, что такое дорвеи?)
помню то время )) мета кейвордс влиял на оптимизацию ) но тогда спамили ключами часто по всей странице... порой читать было невозможно... аж тошнило от повторений ))) особенно умиляли текстовые портянки в подвале из ключей ))) и это все очень хорошо залетало в топ )) но залетало в Топ легко не потому что ты был крут, а просто конкуренция на тот момент была слабенькой ;) и кстати, все отлично двигалось без ссылок... до 2007 года :) а там уже и сапа появилась... начался ссылочный бум в Рунете! битва бюджетов! :)))
Если вы были игроком в 2003, и все было так просто тогда, почему вы еще не на пенсии, в теплых странах?(
СЕрч верните хотя бы до продажи лет 7 назад, сейчас там болото с Серафимовичем
Хватит доводить меня до слез