Бренд обратился к нам в августе 2021 года и продолжает сотрудничать с нами по сей день. В первый год мы работали над настройкой для них таргетированной рекламы в Instagram (*признанной в России экстремистской организацией и запрещенной). А после запрета мы переключились на контекстную рекламу в Яндексе.
С первого дня нашего взаимодействия заказчику было важно, чтобы реклама, прежде всего, соответствовала философии бренда - не была навязчивой, а была спокойной и естественной, как сам бренд.
Также, бренд практически не использует способы привлечения покупателей через различные механики со скидками – исключительно 2 распродажи 2 раза в год и небольшие сезонные скидки.
Итак, в первый год мы изучили специфику бренда, его позиционирование и достигли адекватных показателей продаж в запрещенной сети. Однако по определенным причинам, нам пришлось подключить дополнительный канал (который сейчас является основным) — контекстную рекламу в Яндексе.