Самое минимальное, что можно сделать - это обязать маркировать рекламу только крупные рекламные сети, допустим от миллиона пользователей охвата, автоматически, у них уже все механизмы есть, и это снимет кучу проблем со всех остальных, данные для аналитики пострадают конечно, но не сильно.
с этим законом надо что-то делать пока не поздно, потому что нам вставили черенок от лопаты в жопу
Вот это ржака конечно. На повышение ндс, пенсионного возраста, запреты всего подряд, изменения конституции, фейковые выборы, ужесточение воинской повинности и развязывание войны с соседом - пофиг, зато с маркировки рекламы их триггернуло :D
Это из серии "Зачем вы чините забор, когда у нас в стране такие маленькие пенсии"?
Каждой проблеме свое время и своя статья.
Думаю, закон о маркировке рекламы под давлением предпринимательского сообщества можно скорректировать, как предлагает автор, т.к. он не влияет на внешне политический курс страны и на бюджет
А вот НДС, пенсионный возраст и т.д., что вы перечислили уже невозможно изменить снизу, т.к. это зона интересов верхушки. Хоть на улицы миллионы граждан выйдут, ничего не изменится
Война против рептилоидов это полезное дело
Вот уж действительно)
Самое странное, что было принятно - это штрафы за военкомат и штрафы за ЕРИР. К остальному вопросов нет.
Да, надо признать, они ухватили за нужную точку. Но, они с этим законом перестарались. Ввели сразу для всех. Рубят с плеча и не разбираются что и как. И только штрафами пугают.
Крупные сервисы как вводят нововведения? Сначала в тестовом режиме. Затем на ограниченном сегменте пользователей. Далее берут сегмент по шире, и так далее. С постоянной обратной связью. И уже когда сделана куча тестов и обкатана работа, только тогда новая функция становится доступной для всей аудитории.
А законы как принимаются? Провели минимальные консультации с ограниченным числом лиц. Обсудили всевозможные обманные варианты. Придумали систему реализации. Назначили дату, оповестили народ через СМИ. И начали пугать штрафами, если не исполнишь.
Или я не прав?